История учреждения

Руководство

Проекты

Строительство флота

Гидротехническое строительство

Филиал

Спасательный катер-бонопостановщик

Проект: А40-2Б; А40-2Б-ЯР*
Проектант: ООО «Агат Дизайн Бюро», ПАО «ЯСЗ»*
Эксплуатирующая организация:
ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота»
Название Стр. №Строительный (заводской) номер - порядковый номер, который присваивает Верфь Судну при его строительстве. Подрядчик Дата сдачи
«Геннадий Кожухов» 1001 ООО «Верфь братьев Нобель» 05.2010
«Анатолий Ткачев» 1002 ООО «Верфь братьев Нобель» 06.2010
«Анатолий Веретёхин» 1003 ООО «Верфь братьев Нобель» 09.2010
«Виктор Петров» 1004 ООО «Верфь братьев Нобель» 09.2010
«Евгений Морозов» 1005 ООО «Верфь братьев Нобель» 09.2011
«Валерий Барский» 1006 ООО «Верфь братьев Нобель» 10.2011
«Александр Сизонцев» 161* ПАО «ЯСЗ» 07.09.2016
«Капитан Оходов» 162* ПАО «ЯСЗ» 11.01.2017
«Капитан Мишин» 163* ПАО «ЯСЗ» Строится
«Спасатель Алексюк» 164* ПАО «ЯСЗ» Строится
«Капитан Балашов» 165* ПАО «ЯСЗ» Строится
«Капитан Барабаш» 166* ПАО «ЯСЗ» Строится

Класс судна

РС: KM ⍟ R3-RSN, AUT3, Ice2, Oil recovery ship (>60°C)

Назначение судна

  • Транспортировка и постановка боновых заграждений в прибрежных морских поисково-спасательных районах, на акваториях бухт, заливов и морских портов;
  • Локализация распространения пролитых нефтепродуктов;
  • Ликвидация разливов нефти, сбор пролитых нефтепродуктов в жесткие плавучие ёмкости объемом не менее 2 м3 и дальнейшая их буксировка к месту приёма береговыми или плавучими станциями;
  • Построение нефтесборных ордеров.

Технические характеристики

Длина 19,9 м
Ширина 4,7 м
Высота борта 2,9 м
Осадка 1,1 м
Дедвейт 3,6 т
Водоизмещение 46,4 т
Автономность 3 суток
Скорость 20 узлов
Экипаж 2 чел.