• 09 октября, 
Федеральное казенное учреждение
ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА
ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА
Главная // Деятельность дирекции / Судостроение / Судостроение. Реализуемые проекты / Многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 7 МВт (проект MPSV06) /

Многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 7 МВт

«Строительство многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 7 МВт. Многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 7 МВт (проект MPSV06)»

 

Государственный контракт от 28.12.2018 № КИ-344-2018

Цена контракта: 4 611 200 000,00 руб.

Срок окончания выполнения работ: 01.12.2021

Порт поставки судна – Владивосток.

Количество судов: 1 ед.

Главные размерения и основные характеристики судна:

 

  • судна    КМ  Icebreaker6 [1] AUT1-ICS OMBO FF2WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship TUG Oil recovery ship (> 60°C) HELIDECK CONT(deck) WINTERIZATION(-30).   

Длина габаритная (с учетом буксирных кранцев), м

86,0

Ширина наибольшая, м

19,1

Осадка по ЛГВЛ, м

6,0

28.12.2018 г. в рамках реализации Государственной программы «Развитие транспортной системы», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 № 1596 и заключенного Государственного контракта от 28.12.2018 № КИ-344-2018  началось строительство многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 7 МВт (проект MPSV06).

Многофункциональное аварийно-спасательное судно с усиленным ледовым классом с ледокольным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с удлиненной двухъярусной надстройкой бака, носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в средней части, с водолазной шахтой, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и носовыми подруливающими устройствами с вертолетной площадкой в носовой части предназначено для:

  • Патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов;
  • Оказания технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах;
  • Поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам;
  • Поиска, спасения, эвакуации и размещения людей, оказания им медицинской помощи;
  • Снятия с мели и рифов аварийных судов, откачки воды из затопленных отсеков;
  • Буксировки аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
  • Оказания помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде;
  • Выполнения ледокольных операций в портовых и припортовых акваториях, а также замерзающих неарктических морях при толщине льда до 1,5 м;
  • Оказания помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
  • Тылового и технического обеспечения, в том числе выполнения подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 метров;
  • Тушения горящего на воде топлива, ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН), в том числе с температурой вспышки выше 60 С°;
  • Освидетельствования и очистки подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов;
  • Обследования морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.

В настоящее время проводятся работы (на 27.05.2020):

  • испытания судовых цистерн;
  • монтаж слесарного насыщения для электро-кабельных и изоляционных работ;
  • монтаж и предъявление фундаментов механизмов;
  • предъявление судовых помещений на конструкцию и изоляцию;
  • работы по затяжке кабелей различного назначения;
  • монтаж трубопроводов судовых систем.

Техническая готовность судна составляет (на 27.05.2020): 64,65 %.